Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

О чём послушать на Конференции itSMF

peaceful-bannerУже завтра, 17 сентября, стартует V Всероссийская конференция itSMF «Космическая одиссея Сервис-менеджмента: путешествие в процессах и функциях». Программа конференции давно опубликована, нам же хотелось бы сказать несколько слов о нашей секции, которая называется «Мирный космос». В этом году мы пригласили докладчиков, которые расскажут об особенностях взаимодействия ИТ и бизнеса.

Наш коллега из Великобритании Патрик Болжер в своем докладе «Мост в космосе: как правильно использовать SLM» расскажет о том, как наладить диалог о качестве услуг, избежать непродуктивного взаимодействия и сосредоточить усилия ИТ-службы на формировании ценности для бизнеса.

В докладе «SLM в ВТБ24: Вчера, сегодня, завтра» Галина Бирюкова, заместитель директора департамента банковских и информационных технологий, поделится интереснейшим опытом того, какой путь сервисный подход прошёл в ВТБ24, с какими сложностями пришлось столкнуться, чего удалось достичь и какое развитие планируется дальше.

Сергей Забашта расскажет о проекте организации Global Service Desk в компании Yum!, в результате которого удалось создать «универсальный хаб», объединяющий различные процессы, услуги, внутреннюю ИТ-службу и внешних поставщиков. Об этом и не только – в докладе «Каталог ИТ-услуг как средство коммуникации».

Доклад Сергея Есмана из компании Wildberries «Оптимизация поддержки розницы – практические примеры», как следует из названия, посвящён задачам и проблемам, которые решаются в рамках поддержки розничной интернет-торговли.

Екатерина Холодкова в докладе «Каталог услуг против неоднородности рынка» расскажет об уникальном опыте использования рекомендаций ITIL при построении каталога услуг в проектно-ориентированной не ИТ-организации.

А модерировать нашу секцию будет Роман Журавлёв. Приходите, вас ждёт много интересного!

P.S. Всего на конференцию зарегистрировалось уже более 1200 участников. Для тех, кто еще не успел это сделать, регистрация пока открыта 🙂

«VAP: Управление уровнем услуг и каталогом услуг»
Разработка каталога, SLA, метрик качества, расчёт доступности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM